Совсем скоро на прилавках и витринах игровых магазинов появится battlefield 4. Разработчики, для повышения продаваемости игры, выпускают игру для различных платформ последнего поколения. Самоуверенные разрыб не будут напрягаться для достижения одинаковой графики на разных платформах, они это аргументируют тем, что им нечего бояться, ведь то что они не сделали не помешает людям играть.
Исполнительный продюсер Патрик Бах вспоминает как во время работы над третей частью игры они потратили уйму времени для оптимизации игры на пк, что в конечном итоге должно было зависеть от мощность самого компа. После выхода игры геймеры заметили что разница между ПК и консолью есть и стали выражать свое недовольство разработчикам.
Для достижения цели которую наметили сами игроки создатели должны были использовать самые "Слабые" консоли типа PS3 & XBox 360, а картинка на ПК была пропорциональна, в таком случае игра была бы ФУФЛОМ, что разрабы не могут допустить.